«Субличности»

Авторская колода МАК Елены Журек
Метафорические ассоциативные карты «Субличности» помогут определить, какая из субличностей занимает ведущую роль в жизни человека – Внутренний ребенок, Внутренняя мать, или Внутренний взрослый.

Подавляющее большинство людей живет с внутриличностным конфликтом. Многие чувствуют дискомфорт, но не осознают его, часто считая нормой. Но есть и те люди, которые начинают догадываться, что им плохо внутри, и что причины такого состояния, а также некомфортной текущей ситуации кроются внутри них самих. Тогда такие люди становятся клиентами психологов.
И психологу важно помочь клиенту увидеть, какие субличности конфликтуют внутри него, чтобы вывести этот конфликт в осознанность и с ним работать.

В каждой из субличностей может таиться психологическая травма, незакрытые потребности и дефициты. И чтобы прийти к гармонии, важно устранить внутренние конфликты, выстроив комфортные взаимоотношения между Внутренним ребенком, Внутренней матерью и
Внутренним взрослым. Колода «Субличности» поможет найти первоисточники психологических травм, которые привели к дискомфорту, а также пути к выстраиванию гармоничных отношений между субличностями.
  • 75
    Карт в колоде
  • 3
    Субличности
  • 100%
    Глубокое погружение
Внутренний ребенок
Примеры карт
Внутренний ребенок. Описывает психические переживания малыша, возникающие во время беременности, с момента зачатия до первых схваток.

Это матрица единства ребёнка и матери. Малыш полностью защищён, сыт и находится в удобной расслабленной позе при комфортной температуре. Все его потребности удовлетворяются. В этот период для малыша матка — это вся вселенная, где он чувствует блаженство, если мама и папа находятся в гармоничном состоянии.

Основные образы
  • Морские глубины, озера, где вода чистая и прозрачная означают, что внутриутробный период проходил в спокойствии и комфорте.
  • Рыбки, дельфины, кораллы, рифы и прочий мирный планктон говорят о приятном внутриутробном пребывании и ощущении защищенности.
  • Вода мутная, грязная, болотистая, со слизью свидетельствует о том, что, будучи в утробе, ребенку было плохо.
  • Черви, змеи, хищные рыбы и животные, морские чудища являются признаком того, что ребенок чувствовал опасность и угрозу в животе у мамы.
Внутренняя мать
Примеры карт
Внутренняя мать. Начинается с момента первой схватки до полного раскрытия шейки матки.

Родовой канал ещё закрыт, но младенец уже испытывает сдавливания и толчки. В норме длится 4−5 часов (до 10 часов при первых родах).
Комфортная среда вдруг становится агрессивной — начинает сжиматься, больно сдавливать и «убивать». Деться некуда и выхода нет. Ребёнок попадает в ситуацию угрозы и ужаса, безысходности и беспомощности.

Основные образы
Спруты, питоны, крокодилы, киты, и огромные тарантулы указывают на сильный страх не выжить и застревание в периоде схваток.
Внутренний взрослый
Примеры карт
Внутренний взрослый. Формируется с момента полного раскрытия шейки матки до рождения ребёнка.

Родовой канал уже открыт, но схватки только усиливаются, проталкивая младенца наружу. Длится от 20 минут до 2 часов при первых родах. Это опыт самостоятельного в команде с мамой преодоления трудностей и движение вперёд ради общей цели.

Основные образы
  • Туннели, лазы, коридоры, лестницы, проходы с видимыми и доступными выходами свидетельствуют о нормальном течении фазы прохождения по родовым путям малыша.
  • Преграды, камни, замки, невозможность добраться до выхода говорят о трудностях прохождения по родовым путям и застревании в этой фазе.
Авторская колода МАК «Субличности» Елены Журек
MACards Subpersonalities by Elena Zhurek
Отправка МАК за счёт получателя Почтой России либо СДЕКом.

ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ К МЕТАФОРИЧЕСКИМ КАРТАМ

Например, предложить клиенту выбрать случайную карту взакрытую и спросить:

  • Какой ребенок? Что он чувствует?
  • С кем ребенок чаще проводит время?
  • Чего бы хотелось ребенку прямо сейчас? А чего хочется вообще?
  • С кем ребенку хотелось бы проводить время чаще?
  • Во что он любит играть?
  • Есть ли кто-то, кто разделяет с ним его игры?
  • Как он чувствует себя в этих играх?
  • Как еще ребенок любит проводить время? А как не любит?
  • Опишите место, где находится ребенок – что это за место? Как он себя там чувствует?
  • Хотелось бы ребенку поменять свое местонахождение? Куда бы он отправился? Кого бы взял с собой, а кого оставил здесь?
  • Кого ему не хватает?